Положение груза | Количество колебаний при полном затухании | Время полного затухания, с | Время одного полного оборота (одного периода колебания), с |
---|---|---|---|
50 | 42,5 | 1,17 | |
25 | 26 | 0,96 | |
27 | 28 | 0,96 | |
29 | 20 | 1,45 | |
35 | 28 | 1,25 | |
27 | 23 | 1,17 |
Положение груза | Количество колебаний при полном затухании | Время полного затухания, с | Время одного полного оборота (одного периода колебания), с |
---|---|---|---|
57 | 62 | 0,92 | |
53 | 67 | 0,79 | |
56 | 61 | 0,92 | |
43 | 47 | 0,91 | |
ОТСУТСТВУЕТ
|
48
| 51 | 0,94 |
20 | 23 | 0,87 |
Вывод: чем больше длина и вес маятника, тем меньше затухание.
Мальчики, у данного сообщения должно быть название "Таймер", а не Эксперимент №1 Положение грузаКоличество колеб...
ОтветитьУдалитьДанные по времени полного затухания маятника в таблицах и на видео разные! Как такое возможно?
ОтветитьУдалитьНеверно найдено время одного полного оборота!
ОтветитьУдалитьНе везде для нахождения времени одного полного оборота используете формулы.
Диаграммы, построенные в google-документах, должны иметь название.
ОтветитьУдалить